Декоративная этикетка для товаров жизненно необходимый элемент в комплексе маркетинговых инструментов и в успешности продукта. Хорошо продуманная и качественно выполненная этикетка помогает, выгодно выделится продукту на прилавках магазина. Потенциальные покупатели ежедневно сталкиваются с трудными решениями на уровне розничной торговли. Эффективная этикетка – это визитная карточка товара в сети розничных магазинов и она существенно влияет на объем продаж.

станок для наниеня этикетки

Эффективность этикетки

Итак, что представляет собой эффективная этикетка на продукте? Очевидно, что помимо полной информации об изделии, декоративные этикетки должны включать идентификационные маркеры, такие как название и логотип компании, а также название конкретного продукта. Этикетка на продукте в сочетании с имиджевыми рекламными компаниями оказывают положительное влияние на узнаваемость продукта. Большие мировые бренды, такие как Nestle, Coca-Cola и Gillette, тратят сотни миллионов долларов на продвижение своих брендов посредством рекламы и множество других маркетинговых инструментов. Цель всех этих работ направлена на то, чтобы конечный потребитель легко смог найти в магазине их продукт. Без эффективной этикетки на продукте в магазине с большим выбором товаров, все эти маркетинговые работы будут напрасны. Качественная этикетка должна легко читаться потребителем на ней размещается название компании ее логотип, название продукта. Она должна укреплять работы по брендингу компании и вызывать у потребителя чувство, что это именно тот товар, который им нужен.

Другие функции

Эффективность этикетки зависит и от других функций кроме той, чтобы выделится с большого количества конкурентов и привлекать покупателей благодаря своей сплоченности с общей маркетинговой компанией.

На ней размещается такая информация:

  • Содержание или ингредиенты продукта;
  • вес или объем продукта;
  • даты истечения срока годности;
  • штрих-коды;
  • предупреждения о безопасности;
  • контактная информация.

 

Другая информация, часто предоставляемая ярлыками продуктов, включает в себя информацию об использование и правильную информацию о хранении.

Такая простая вещь как этикетка на продукте, может означать разницу между успешным продуктом и увеличением продаж компании или наоборот. На этот элемент упаковки полагается много задач. Компании тратят много времени и денег на построение продвижения своих брендов посредствам рекламы и других маркетинговых инструментов. Декоративная этикетка играет важную роль в маркетинге, и ей также следует уделять большое внимание.

Заказать этикетировочное оборудование