Статьи
Зачастую, неподготовленному человеку крайне сложно сориентироваться в обилии специфических терминов и особенностей мира упаковки. Чтобы упростить данный процесс, мы приводим статьи и материалы, описывающие типы и виды оборудования, их особенности и различия, целевое назначение, а также свойства упаковочных материалов и происходящие процессы.
Как правило, приведенные ниже материалы, написаны сотрудниками ООО "Упаковочные технологии", поэтому при их использовании просим соблюдать права интеллектуальной собственности.
Жареные семечки как бизнес
В странах бывшего СНГ бизнес по продаже фасованных жареных семечек, считается очень привлекательным. Последние время конечный покупатель отказывается от таких снеков как чипсы, которые считаются вредными в пользу обычных жареных семечек или соленых семечек подсолнуха.
Открытие бизнеса по обжарке семечек подсолнуха с дальнейшей упаковкой полимерную упаковку является рентабельным бизнесом с относительно небольшими первичными капиталовложениями и быстрым сроком окупаемости. Многих данный вид бизнеса отталкивает за низкой стоимости конечного продукта.
Фасовка сахара в упаковку «Стик» как бизнес
Покупателям крупных торговых сетей и оптовых продуктовых баз один и тот же продукт предлагают в различной упаковке или просто на развес. Причем купленный сахарный песок 50 кг. мешке будит стоить на 40 % дешевле чем такое же количество сахара но уже расфасованное в порционный пакеты стик по 5 г. Данный пример очень четко демонстрирует, высокую рентабельность бизнеса по фасовке сыпучей продукции в упаковку стик в частности сахара. Если отминусовать торговую наценку конечного продавца сахара в пакете стик, разница между купленным по оптовой цене сахаром и уже расфасованным может составлять более 30%.
Фасовка сыпучей продукции на предприятие
Под фасовкой сыпучей продукции подразумевается два процесса.
Первый фасовочный процесс подразумевает, что продукция разделяется на необходимые равные порции. Расфасовочную сыпучую продукцию в дальнейшем удобней хранить на складе, транспортировать и реализовывать.
Фасовка и упаковка орехов
Орехи входят в число самых популярных и часто потребляемых пищевых продуктов. Благодаря высокому спросу на данный продукт, на рынке присутствует большое количество фирм, которые занимаются закупкой и сбытом орехов. Много предприятий фасуют орехи под собственным брендом и осуществляют реализацию упаковочной продукции через розничные сети и оптовые базы.
При этом фасовка орехов производится чаще всего собственными силами предприятия, либо посредством производственных мощностей специализированных фасовочных компаний. В любом случае, главной задачей является точная расфасовка ореха, сохраняя целостность ядра в качественную упаковку.
Мультиголовочный весовой дозатор
Фасовочно-упаковочные оборудование для упаковки пищевых и непищевых продуктов, может быть оснащено различными типами дозаторов, которые формируют необходимую порции, фасуемого продукта. Чаще всего используются дозаторы: объемные, шнековые, поршневые и мультиголовочные с весовым дозатором.